Здравствуйте, уважаемые гости и игроки. В этой теме вы можете найти ответы на наиболее интересующие вас вопросы. Тема будет дополняться по мере появления новых вопросов у гостей.
Прежде чем обратиться в гостевую с вопросов, убедитесь, что ответа на него нет здесь.

Я, кажется, уже видел/а вашу ролевую, она была достаточно активна и присутствовала смесь с Дневниками вампира.

Да, все верно. Вы могли видеть наш форум с этим же дизайном, но на несколько другом, но схожем с этим адресе. Нам снова пришлось начинать с нуля, по одной простой причине - прежний форум заблокирован. Произошло это из-за непреднамеренного скрытия баннера рекламы сервиса RusFF. Смена дизайна на первоапрельский дорого нам стояла, плюс ко всему время простоя так же ухудшало состояние ролевой, и сказывалось на посещаемости. Администрация приняла решение открыть форум еще раз, не дожидаясь снятия блока с пред.адреса. На сей раз тематика не смешана с др. фэндомами. Однако, мы все же внесли кое-какие изменения в мир. Это ведьмы и вампиры. Эти расы были несколько видоизменены для упрощения игры как игрокам, так и администрации.

Я уже был/а с вами на пред.адресе, до блокировки. Что мне теперь делать, ведь я хочу вновь играть здесь.

К сожалению мы не можем сказать "регистрируйтесь, а анкету мы вашу перенесем/скопируем" и т.д. Мы, увы, не имеем доступа как к самому форуму, так и ко всей информации, хранящейся на нем. Администрация MyBB никак не реагирует на просьбы позволить забрать нужную информацию, а посему она на данный момент считается утерянной. Команда амс приносит вам свои извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, вам придется не только заново регистрироваться и заполнять анкету (упрощенную, к счастью), но и, возможно, выбирать нового персонажа (это в случае, если ваш прошлый персонаж был одним из персонажей дневников вампира).

Что ж, хорошо. Я выбрал/ла персонажа и регистрируюсь. Искать ли мне ключи в правилах и писать ли пробный пост заново?

Нет. Для бывших участников пред.адреса такие пункты как: ключ из правил, пробный пост - опускаются. Пробный пост вы имеете право вставить любой, написанный вами, с любой другой ролевой. Ежели такого по каким-то причинам нет - мы так же позволим опустить этот пункт, взирая на то, что уже знакомы с вами и с вашими писательскими способностями.

На прошлом форуме я играл внешностью Сомерхалдера. Могу ли я вновь взять его?

Да. Любая другая внешность, считавшаяся каноном фэндома Дневники вампира может быть взята. Разумеется, именем вашему персонажу, в таком случае, может служить любое свободное имя, кроме Деймон Сальваторе. Тоже касается и др. внешностей/имен.

Могу ли я сменить внешность акционному персонажу? А имя?

Внешность акционного персонажа может быть изменена с разрешения администрации. Так же вам может быть отказано в смене внешности, если администрация считает, что для данного персонажа внешность подобрана идеально и именно таким он должен быть. Касательно имен и данных биографии - здесь смена почти невозможна.

Вы сказали, что такие расы как вампиры и ведьмы понесли изменения на вашем проекте и не совсем соответствуют канонам Сверхъестественного. Могу ли я узнать об этих изменениях?

Разумеется. Есть две линии крови для вампиров. Одни были обращены в кровососущих ведьмой, в момент когда им грозила опасность, другие же обратились в вампиров иным путем, информация о котором, на данный момент, считается утерянной.

характеристики обоих типов.

Все вампиры, произошедшие от первого вида крови (имеется ввиду особенность вампиров-канонов дневников вампира) имеют следующие характеристики:
горят на солнце, а для защиты им необходимо какое-либо украшение, заговоренное ведьмой (это может быть кольцо с лазуритом, подвеска с тем же камнем, или же браслет. В редких случаях другие украшения). Обращение происходит в три этапа: первый - попадание крови вампира в организм жертвы, второй - умерщвление жертвы, третий - жертве необходимо испить человеческой крови дл завершения ритуала, в противном случае - она погибает. Из способностей вампира - стандартное: сверх скорость/сила/слух. Сила вампира зависит от его возраста. Чувствительность к вербене. Способность внушать человеку свою волю (люди, которые принимают вербену не поддаются вампирскому внушению). Для вампира же вербена, попавшая в кровь, опасна - она способна его ослабить на срок от нескольких часов до нескольких дней. Существуют вампиры древние сего рода, их еще называют первородными. Они так же горят на солнце, имеют все те же слабости, но куда меньше подвержены действию вербены. Они сильнее, быстрее, опаснее. Убить их можно вонзив кол из белого дуба прямо в сердце. Ввести же в состояние "сна" возможно вонзив в сердце серебряный клинок, посыпанный пеплом того же белого дуба. Проблема только в том, что вампир, пытающийся убить/усыпить древнего - сам погибает после поражения своей жертвы. Возраст таких вампиров не должен и не может превышать отметку в 1000 лет.
Так же существуют вампиры, которые произошли не от вышеописанных древних. Они старше их и обладают другими характеристиками: не горят на солнце (возраст таких вампиров не должен превышать отметку в 3500 лет), могут вести как ночной так и дневной образ жизни. Имеет так же два клыка. Питаться могут как и человеческой кровью, так и кровью себе подобных. Обращение происходит путем попадания вампирской крови в организм жертвы, при чем жертва, предварительно, должна быть обескровлена. Процесс обращения занимает от двух до пяти часов. Для таких вампиров не опасно, но крайне неприятно серебро (способно ослабить или обездвижить вампира). Убить их можно путем отсечения головы либо же воткнув им в сердце кол с серебряным наконечником (однако надежнее будет все же отсечь упырю голову). Характеристики (скорость, слух, сила) - те же. Сила так же зависит от возраста. Способны внушать людям свою волю, а так же тем, кто употребляет вербену. Не исключена способность внушения своей воли вампирам первого типа. Возможность внушения древним первого типа - под вопросом, вероятно на это способны лишь древние второго типа, либо же - вампиры старше 1500 лет. Так же у вампиров второго типа редки, но возможны, отношения Создатель - Создание, в рамках которого оба вампира ощущают некую связь между друг другом. Власть Создателя над своим Созданием достаточно велика. Но как уже было сказано - такие связи существуют - но довольно редки.

Касательно ведьм - то здесь все просто: ведьмы, во многом, похожи на ведьм дневников (не приплетайте сюда Зачарованных и иже с ними). Суета с мешочками, проклятиями и прочим - так же уместна, но считается за черную магию, магию вуду.

Я могу сам/а выбрать быть ли мне вампиров первого типа или второго?

Да. Однако вампиры (древние) второго типа ограниченны и прописываются лишь администрацией. Не каноничные вампиры второго типа могут быть не старше 1200 лет. Ограничений на первого типа нет, за исключением древних этого же типа.

30 строк, установленные как минимальный порог в посте - слишком много. Можно ли писать меньше?

Когда вы регистрируетесь на форуме, а после и подаете анкету, вы соглашаетесь с установленными правилами ролевой. Следовательно, если вы читали правила перед регистрацией, то подобных вопросов возникать просто не должно, коли же они возникли, напрашивается вывод, что с правилами вы не ознакомлены. Однако, так или иначе, теми же правилами допускается порог в 25 строк. Мы, конечно же, не литературный кружок, и не философское сборище, и от вас никто не требует рассуждений о жизни и прочем, однако же согласитесь, в ответ на развернутый пост получить огрызок в десять строк - не очень-то и приятно. Поэтому писать посты меньше чем в 30-25 строк запрещается. В символах это примерно 3000-2500 тысячи.

Можно ли на вашем проекте создать персонажа у которого будет не традиционная ориентация?

Администрация не является гомофобами, поэтому не будет выступать против того, чтобы вы сами решали, какой именно ориентации будет ваш персонаж. Однако, создавая такого героя, учитывайте расу персонажа. Например если вы создаете ангела, то присваивание ему статуса "гомосексуалист" - становится просто абсурдным.

Какая у вас система игры?


У нас эпизодическая система игры. Игра осуществляется в четырех разделах: Story game, Reality, Flashbacks и Alternative reality.
Игра в разделе Story game происходит исключительно в настоящем времени и под чутким контролем квестоплетов ролевой, которые и являются авторами эпизодов. Участники ролевой так же могут быть со-авторами, выдвигая свои идеи и предложения на обсуждениях сюжета. Игра в разделе Reality проходит так же в режиме настоящего времени, однако здесь вы можете сами создавать эпизоды, предварительно подыскав для себя партнера по игре. Раздел Flashbacks знаком, наверное, каждому. В нем вы можете сами создавать эпизоды, и отыгрывать любые события из жизни вашего персонажа вплоть до настоящего времени. Что же касается раздела Alternative reality, здесь вам не обязательно быть привязанным к персонажу, коим вы играете. В этом разделе дозволено выходить за временные рамки, установленные в каждом разделе, а так же самой ролевой, а так же за рамки ваших персонажей. Здесь вы сами создаете эпизоды, и так же сами являетесь куратором оных.